PROGASI Hardcore 450

Производитель: PROGASI

Тип: Эндуро

Модель: Hardcore 450

Цвет:

379 990 р.

399 990 р.

+ Доставка транспортной компанией по РФ всего за 4 990 р. бесплатно

Оформление заказа

Способ доставки

Способ оплаты

Купить
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы

PROGASI Hardcore 450

Вы искали настоящего хищника? Вы его нашли! Злой и агрессивный PROGASI Hardcore 450 разорвёт и не заметит! Подружитесь с ним и заставьте Мир крутиться по-новому. Это будет настоящий Hardcore!


Двигатель

Самый мощный и проверенный 4-х клапанный SOHC двигатель Zongshen NC450S (ZS194MQ) с жидкостным охлаждением и производительным вентилятором Panasonic. Самая последняя версия двигателя, который уже не раз показал себя в Дакаре. 6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. позволяет грамотно распределять и передавать всю мощность. Система дополнительного охлаждения сцепления и технология легкого выжима, позволяют использовать мотоцикл “на пределе”. Спортивный карбюратор Nibbi Racing 38 в паре с правильным выхлопом PROGASI Exhaust System Megabomb и впуском от Lucas будут завершающим аккордом превосходства данной силовой установки. "Мощный и сочный" звук двигателя в подарок!


Хромомолибденовая рама и алюминиевый маятник последнего поколения

Рама PROGASI Hardcore 450 – это идеальная развесовка и геометрия. Используя передовой опыт Gas-Gas и KTM 2022 года, она спроектирована с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы качественно проварены, есть дополнительные усиления. На раму установлен пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму. Конструкция рамы позволяет обсуживать мотоцикл, регулировать зазоры клапанов и производить замену свечи без снятия двигателя. Маятник изготовлен из авиационного алюминия, что дает высокую жесткость на скручивание.


Топливный бак увеличенного объема

На мотоцикле установлен топливный бак увеличенного объема, что позволяет путешествовать на дальние расстояния без дозаправки.


Фрезерованные траверсы CNC

Изготовленные из авиационного алюминия 7075, легкие и прочные траверсы выдерживают большие нагрузки. Система настройки положения руля "ближе-дальше" позволяет настроить удобное положение руля в стойке. Кронштейны руля также фрезерованы под руль 1-1/8" (фэтбар, "толстый руль").


Спортивные алюминиевые колеса 21/18

Усиленные алюминиевые обода PROGASI оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Также применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, что создает максимальную прочность конструкции. Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. На PROGASI применятся самая злая и зубастая резина. Она прекрасно себя ведет по грязи и песку, а также выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на пересеченной местности.


Сиденье по технологии Acerbis

Фирменное нескользящее сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.


Мощные тормоза PROGASI

Тормоза – это важнейший компонент мотоцикла, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. На всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы для безупречного результата. Спереди установлена 2-поршневая тормозная система и 1-поршневая сзади.


Электронная приборная панель

Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи.


Полностью диодная оптика

Диодный свет последнего поколения выполнен по высшему стандарту. Головная фара оборудована ближним и дальним светом, а также стильной “ресничкой” габаритных огней. Сзади также установлен стоп-сигнал с габаритными огнями.


Алюминиевый руль PROGASI

Мотоцикл комплектуется прочным алюминиевым рулем диаметром 28 мм переменного сечения. Выбран оптимальный угол наклона. Повышена прочность на изгиб в полтора раза, в тоже время удалось сохранить пластичность металла. Подушка руля Acerbis защитит райдера от травм.


Приводная цепь Choho

Choho выпускает мотоцепи, в конструкции которых есть специальное уплотнительное кольцо. Выполненное из твёрдой резины, кольцо располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.


Короткоходная ручка акселератора

Незаменимый элемент при использовании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение открывающего карбюраторную заслонку троса, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.


Усиленные ручки тормоза и сцепления с защитой от падения

Усиленная и продуманная конструкция защищает ручки от повреждений, складываясь в случае удара. Также использована геометрия легкого выжима.


Проверенное качество

Все мотоциклы PROGASI имеют Европейский сертификат качества. С завода залито масло Shell 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. «Details matter» (“Детали имеют значение”) - слоган рожденной в Каталонии компании PROGASI.



Тип мотоцикла Эндуро
Тип двигателя 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, 4 клапана, балансировочный вал
Модель двигателя ZS194MQ
Количество цилиндров Один цилиндр
Размер цилиндра (мм) 94.5×64
Рабочий объем цилиндра (cc) 449
Степень сжатия 11.2:1
Максимальная мощность (л.с.) 45/8000
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.) 37/7000
Передача усилия на колесо Цепь
Система подачи топлива Карбюратор NIBBI RACING 38
Тип зажигания C.D.I
Система запуска двигателя Электро/Кикстартер
Трансмиссия 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
Подвеска KYB-Tech, полностью настраиваемая
Размеры мотоцикла (д/в/ш) 2170x830x1285
Колесная база (мм) 1510
Высота сиденья (мм) 980
Дорожный просвет (мм) 330
Сухой вес (кг) 125
Тормоза (передние/задние) Диск/Диск, гидравлика
Покрышка передняя Kenda 80/100-21
Покрышка задняя Kenda 120/100-18
Топливный бак (л) 10
Объем масла в двигателе (л) 1.5
Максимальная нагрузка (кг) 150
Максимальная скорость (км/ч) 150
Аккумулятор PROGASI 12N7Ah

Оставить отзыв


Дима Бровкин
Самый мощный мотоцикл, который есть на рынке. Валит!

Алексей Панкратов
Заказал себе PROGASI Hardcore 450 после того как увидел на YouTube видео отзыв заслуженного тренера, многократного чемпиона России и Европы, Сергея Иванютина https://youtu.be/JBpFhcTXi6Y, это реально самый мощный, хорошо сбалансированный мотоцикл за доступную цену! Заказал, получил и убедился, что выбор сделан 100% правильно. Мот реально валит, подвеска отрабатывает на 200%. Скорость по спидометру 160 км/я, по GPS 150 км/ч. По минусам, когда делал заказ на сайте, пришлось ждать 2 недели, так как мота в наличии не было. Но сейчас я понимаю, что можно и 2 месяца ждать, когда понимаешь ради чего.

Василий
Была возможность прости тест драйв данного мота перед покупкой. Мот настолько мощный, что заднее колесо буксует. При правильном навыке, встаёт на заднее очень легко. Управление очень предсказуемо. Мот послушный, сделан очень добротно. Рама К8, КТМ, с небольшими доработками. На хороших комплектующих. Аппарат очень достойный. Могу рекомендовать к покупке.

Роман Лавров
Мотик настоящий зверь! До этого была Yamaha WR 250. Захотелось чего-то более другого вместо нее. Мощнее и новее. К тому же, ВР-ка моя что начала вести себя кое как, масло хавать, дымить лютейше, и стучать откуда-то из недр движка так, что казалось что в сейчас развалится. Авито мне помогло решить все проблемы) Был заказан PROGASI Hardcore 450. Что хочется сказать сразу, это мощь!!!! Мот однозначно Валит! Исполнение на высоте. Эргономика, ручки, приборка все красиво и на высоте. Цена более чем доступная за такой мот. Я реально не ожидал, что мот превзойдет мои ожидания. По максималке давал 150 км/ч. Замер делал по GPS. Зимой эксплуатировал каждые выходные. Ведёт себя прекрасно. У резины зацеп более чем хороший. Подвеска полностью регулируется, к меня вес 90 кг, настроил с сжатие и отбой. Аппарат достойный. Кто думает брать, берите. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодиться.

Подпишитесь

Спасибо за ваш отзыв

Вместе мы сделаем PROGASI лучше!