PROGASI Max 150

Производитель: PROGASI

Тип: Легкий эндуро

Модель: Max 150

Цвет:

149 990 р.

159 990 р.

+ Доставка транспортной компанией по РФ всего за 4 990 р. бесплатно

Оформление заказа
(наличие уточняйте у менеджеров)

Способ доставки

Способ оплаты

Купить
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Инструкции
  • Отзывы

PROGASI Max 150

PROGASI Max 150 2023 модельного года - это новая спортивно-утилитарная модель легкого эндуро, разработанная специально для многоцелевого использования. PROGASI Max 150 - выбор как продвинутых новичков, так и опытных райдеров. Mощный и надежный двигатель LF CG150 (162FMJ OHV) EVO-2 с 5-ступенчатой коробкой передач в паре со спортивным карбюратором Nibbi Racing 30 создают идеальный тандем, обеспечивая максимальную тягу двигателя на низких и средних оборотах, что так необходимо для езды по пересеченной местности и бездорожью.


Хромомолибденовая рама с защитой

Рама изготовлена с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы тщательно проварены, есть дополнительные усиления. На раму установлен пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму.


Спортивные колеса 19/16

Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. Резина Kenda выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на дёрте. Усиленные хромомолибденовые обода PROGASI оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды.


Сиденье по технологии Acerbis

Фирменное нескользящее сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.


Дополнительный расширительный бачок тормозов

Тормоза – это важнейший компонент мотоцикла, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. Для безупречного результата на всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы. Спереди установлена 2-поршневая тормозная система и 1-поршневая - сзади.


Электронная приборная панель

Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи.


Полностью диодная оптика

Светодиодная фара последнего поколения с ближним и дальним светом выполнена по высшему стандарту. В качестве дневного ходового огня в фару дополнительно установлена ресничка.


Приводная цепь Choho

Choho выпускает мотоцепи, в конструкции которых есть специальное уплотнительное кольцо. Выполненное из твёрдой резины, кольцо располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.


Короткоходная ручка акселератора

Незаменимый элемент при использовании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение открывающего карбюраторную заслонку троса, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.


Усиленные ручки тормоза и сцепления

Усиленная конструкция защищает ручки от повреждений. Также использована геометрия легкого выжима.


Проверенное качество

Все мотоциклы PROGASI имеют Европейский сертификат качества. С завода залито масло Shell 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. «Details matter» (“Детали имеют значение”) - слоган рожденной в Каталонии компании PROGASI.


Тип мотоцикла Легкий эндуро
Тип двигателя 4-х тактный, с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
Модель двигателя LF CG150 162FMJ
Количество цилиндров Один цилиндр
Размер цилиндра (мм) 62×49.5
Рабочий объем цилиндра (cc) 149
Степень сжатия 10:1
Максимальная мощность (л.с.) 16/8000
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.) 11/7000
Передача усилия на колесо Цепь
Система подачи топлива Карбюратор NIBBI RACING
Тип зажигания C.D.I
Система запуска двигателя Электро/Кикстартер
Трансмиссия 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Подвеска KYB-Tech
Размеры мотоцикла (д/в/ш) 1870×790×920
Колесная база (мм) 1270
Высота сиденья (мм) 820
Дорожный просвет (мм) 310
Сухой вес (кг) 97
Тормоза (передние/задние) Диск/Диск, гидравлика
Покрышка передняя Kenda 70/100-19
Покрышка задняя Kenda 110/90-16
Топливный бак (л) 5.7
Объем масла в двигателе (л) 1.1
Максимальная нагрузка (кг) 150
Максимальная скорость (км/ч) 90
Аккумулятор PROGASI 12N4Ah

Оставить отзыв


Егор
Мотоцикл очень хороший, качественный, проблем не встречал по грязи едет отлично, разгонял до 110. Рекомендую

Евгений
После обычно питбайка 17/14, SMART 150 MAX едет намного мягче, колеса 19/16 и подвеска отлично отрабатывают неровности. Из плюсов также свет, приборка, хорошие тормоза с армированными шлангами. В целом мотоцикл достаточно сбалансирован, для гонок не подойдет, но покататься по лесным тропинкам позволяет с удовольствием.

Лев Попилевич
Этот байк - просто бомба! Мне он удобен и по весу и по силе. Для меня излишков нет. Покупали в магазине, уже собранным, попросили естественно обкатать байк, замена масла и т.д. Это подарок от папы, ну и меня переполняли эмоции. Уже катаюсь долго, покатушки почти каждый день. И выражаюсь двумя словами - Я доволен!

Арсений Шивцов
Отличный байк для эндуро покатушек. Удобно что есть подножки пассажира и можно ездить вдвоём. Сиденье комфортное и длинное, кстати не промокает в отличие от того же Кайо или BSE. Свет супер яркий, в новом поколении уже 5 диодов фара, она получилась сверх яркая. Мотор тяговитый, рама проварена качественно. Наличие приборки, отдельная история. Скорость, одометр, заряд батареи, индикатор передач. Перед покупкой также читал отзывы о Прогаси. Все пишут техника очень достойная, с чем я собственно согласен.

Дмитрий Сергеев
Буду краток. Искал мот катать в деревне. Сравнивал с BSE Z1. Что я понял, BSE Z1 это больше питбайк, чем Эндуро. PROGASI Max 150 это уже эндуро. Далее по оборудованию и оснащению. PROGASI это другой уровень. От карбюратора до сиденья. Перед покупкой, обязательно нужно хорошо протянуть и посадить на резьбовой герметик. Я делал заказ через сайт, собирал сам. Качеством доволен, бегает отлично. Накатал уже 2500 км. Рекомендую к покупке!

Подпишитесь

Спасибо за ваш отзыв

Вместе мы сделаем PROGASI лучше!