PROGASI Smart Mini 125

Производитель: PROGASI

Тип: Питбайк

Модель: Smart Mini 125

Цвет:

Необходимо выбрать трансмиссию:

Трансмиссия:


109 990 р.

119 990 р.

+ Доставка транспортной компанией по РФ всего за 4 990 р. бесплатно

Оформление заказа

Способ доставки

Способ оплаты

Купить
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Инструкции
  • Отзывы

PROGASI Smart 125 Mini

PROGASI Smart 125 Mini 2023 модельного года представляет собой максимально доработанную версию уже зарекомендовавшего себя питбайка. Максимум мощности и максимум спортивности! Внимание к деталям заложено в ДНК этого пита. Новая графика, порошковая окраска рамы, USB, новые усиленные тормоза, ручка газа Nibbi Racing и многое другое уже установлено в твоем новом питбайке от PROGASI.


Хромомолибденовая рама с защитой

PROGASI Smart 125 Mini имеет ту же платформу, что и его старший брат Smart 150. Рама изготовлена с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы тщательно проварены, есть дополнительные усиления. На раму установлен пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму.


Спортивные колеса

Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. Резина Kenda выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на дёрте. Усиленные алюминиевые обода PROGASI с 36 спицами выдерживают максимальные нагрузки. Колеса также оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды.


Сиденье по технологии Acerbis

Фирменное нескользящее сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.


Дополнительный расширительный бачок тормозов

Тормоза – это важнейший компонент питбайка, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. Для безупречного результата на всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы. Спереди установлена 2-поршневая тормозная система и 1-поршневая сзади.


Электронная приборная панель

Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи.


Полностью диодная оптика

Светодиодная фара последнего поколения с ближним и дальним светом выполнена по высшему стандарту. В качестве дневного ходового огня в фару дополнительно установлена ресничка.


Выхлопная система PROGASI

Брендированный алюминиевый глушитель PROGASI выполнен с сеткой без узкой флейты, как у полноразмерных кроссовых мотоциклов. Добавлен резонатор Megabomb: увеличение мощности c нижнего до среднего диапазона оборотов и более "сочный" звук двигателя.


Приводная цепь Choho

Choho выпускает мотоцепи, в конструкции которых есть специальное уплотнительное кольцо. Выполненное из твёрдой резины, кольцо располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.


Усиленные ручки тормоза и сцепления

Усиленная конструкция защищает ручки от повреждений. Также использована геометрия легкого выжима.


Короткоходная ручка акселератора

Незаменимый элемент при использовании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение открывающего карбюраторную заслонку троса, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.


Проверенное качество

Все мотоциклы PROGASI имеют Европейский сертификат качества. С завода залито масло Shell 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. «Details matter» (“Детали имеют значение”) - слоган рожденной в Каталонии компании PROGASI.


Тип мотоцикла Питбайк
Тип двигателя 4-х тактный, с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
Модель двигателя XY153FMI
Количество цилиндров Один цилиндр
Размер цилиндра (мм) 52.4×55.5
Рабочий объем цилиндра (cc) 119.6
Степень сжатия 9.3:1
Максимальная мощность (л.с.) 11/8000
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.) 10/5500
Передача усилия на колесо Цепь
Система подачи топлива Карбюратор NIBBI RACING
Тип зажигания C.D.I
Система запуска двигателя Электро/Кикстартер
Трансмиссия 4-ступенчатая N-1-2-3-4
Подвеска KYB-Tech
Размеры мотоцикла (д/в/ш) 1800×800×1070
Колесная база (мм) 1140
Высота сиденья (мм) 870
Дорожный просвет (мм) 310
Сухой вес (кг) 72
Тормоза (передние/задние) Диск/Диск, гидравлика
Покрышка передняя Kenda 70/100-14
Покрышка задняя Kenda 90/100-12
Топливный бак (л) 6.5
Объем масла в двигателе (л) 0.8
Максимальная нагрузка (кг) 150
Максимальная скорость (км/ч) 80
Аккумулятор PROGASI 12N4Ah

Оставить отзыв


Александр
Долго расписывать не буду, скажу только если сравнить прогаси, бсе, кае то прогаси прям на высоте по всем параметрам, аппарат 🔥

Федор Исаев
Искал отзывы на Прогаси Смарт мини, их не так много в сети, поэтому решил написать сам. Скажу сразу покупкой я доволен, у меня парни погодки, поэтому пришлось брать сразу 2 шт. Техника эксплуатируется в 200 км от Москвы, поэтому вопрос качества и минимальной вовлеченности в хлопоты связанные с обслуживанием у меня стоял остро. Изначально смотрел в сторону BSE, и ценник на него ниже, когда покупаешь сразу 2 Пита это важно. Но мой опыт мне подсказал, что дёшево, не значит хорошо. Поэтому при детальном рассмотрении сразу бросились недочеты BSE. А именно, кривые швы на раме, проводка плохо изолирована, дешевый пластик, фара, лапки и тд., а крепеж как из фольги. По Кайо ситуация такая же. Что в итоге, спасибо добрым друзьям, подсказали обратить внимание на Прогаси. Сделано все четко, рама проварена хорошо, швы ровные, движок работает четко, проводка проложена правильно, стоит резина Кенда с хорошим зацепом, приборка полезная вещь, увеличенное количество спиц, колеса крепкие, защита мотобот, карб, ручки и внешний вид. За эту цену, супер. Только положительные отзывы о Прогаси, теперь сам смотрю в сторону 450ки.

Артем Кондрашов
Отличный пит. Брал сыну на ДР 15 лет. Все качественно. Такую технику приятно покупать. PROGASI заняли отличную нишу. Качество за доступную цену. Прекрасно! Когда все бренды ушли из России это особенно актуально. Я клиент Кавасаки, брал KLX 250 у официального дистрибьютора Фудзи моторс. Какое было мое удивление, когда я понял, что вся команда Кавасаки теперь работает в Прогаси. Ребята молодцы! Так держать! Обещал оставить отзыв о PROGASI, сделано! Респект!

Игорь Тарасов
Пересмотрел все обзоры, искал питбайк для ребёнка на колесах 14/12. Во первых, техники крайне мало, ощущение, что ее не особо завозят в РФ. Во вторых по качеству предлагают сразу сказать не айс. Смотреть Regul Moto, BSE и Kayo. У всех швы на раме, кривые косые, ощущение, что варил пьяный китаец. Проводка торчит и плохо заизолирована, оснащение самое простое. Спасибо добрым людям, рассказали о Прогаси. Качество на высшем уровне. Швы ровные, крепеж весь отменного качества, у аналогов «это китайская сыромятина». Рама с пластиковой защитой. Куча ништяков, электронная приборка, нормальная резина Кенда (не No Name) как у других. Карбюратор Nibbi Racing чёрный в топ версии, который реально работает и отрабатывает (а не ссытся как китайские реплики Keihin у Kayo и BSE). Отдельно хочу рассказать, про стальную защиту ведущей звезды на моторе, если цепь порвется, движок останется целый, а не разобьет картер как у соседа на Regul Moto. Вообщем питбайк на высоте! Стоит брать!

Подпишитесь

Спасибо за ваш отзыв

Вместе мы сделаем PROGASI лучше!