PROGASI MAX 150 2023 – учебная парта или средство передвижения


Как понять по почти одинаковой обертке, где ваш товар, а где продавец пытается сделать из уже умершей своей смертью пожилой курицы, причем, еще пару лет назад, свежего и изумительного цыпленка, пусть и слегка набитого химией по самую отсутствующую голову?..

Терниста дорога начинающего эндуро-воина или человека, решившего обзавестись недорогим легким многоцелевым мотоциклом класса эндуро. Ведь современный рынок изобилует очень похожими при не дальновидном и не детальном изучении конкурентами, порой манящих привлекательной ценой, как сирены, затягивающие наивных моряков в свои сладкоголосые сети. И для того, чтобы не приключилась философия самурая, у которого, как известно, нет цели, а есть только путь, нужно уметь на эти самые детали обращать внимание. Именно под таким слоганом работает компания Progasi: Details matter! То есть, детали имеют значение. И на примере начального эндуро многочисленного семейства компании, модели Progasi Max 150, эти самые детали мы и рассмотрим.

Для начала изучим раму, ведь сварные швы иногда бывают красноречивее даже самого оптимистичного и талантливого менеджера по продажам, здесь у «Макса» все предельно понятно: идеальные, как по строчке, швы – так умеет только робот. Двигатель настоящий апологет надежности с хорошей долей консерватизма: LF CG150 (162FMJ OHV). Старая добрая «воздушка», уходящая корнями в японское прошлое становления неубиваемых одноцилиндровых четырехтактников, с колоссальным запасом надежности.

Все это сочетается с пятиступенчатой коробкой передач, а кормится при помощи карбюратора Nibbi Racing 30, последний, как правило, конкуренты предлагают исключительно как тюнинг, за дополнительные деньги, а здесь это уже заводское исполнение. Равно как и стоковые шины компании Kenda с агрессивной «шашкой» и вполне себе взрослой размерностью для такого класса машин: девятнадцатой «мордой» и шестнадцатым «хвостом», все это на усиленных алюминиевых ободьях, само собой, с буксаторами.

Однако, в контексте эндуро для начинающих, здесь интересны другие параметры. Жирные низы и середина «сто шестьдесят второго» двигателя, априори важный ингредиент блюда под названием лучший легкий эндуро для начинающих, где еще двумя ключевыми составляющими будет небольшая высота по сиденью – всего 820 миллиметров и исчезающе скромная сухая масса – жалкие 97 килограммов. Этот показатель из мира дорогих европейских кроссовых мотоциклов, с порядково другими цифрами на ценнике.

И, несмотря на более чем конкурентную и доступную цену, на заводе Progasi будущим владельцам, что называется, не зажали и отсыпали все самое лучшее, только что испанский хамон в комплектацию не включили. Здесь и полноценная цифровая приборная панель с индикатором включенной передачи, ленточным тахометром и даже вольтметром! То же относится и к светодиодной оптике «по кругу».

А еще в ресторане Progasi в разделе меню «все включено» дают нескользящее сиденье по технологии Acerbis, «жирный» алюминиевый руль со «слюнявчиком» Acerbis, защитные пластиковые накладки на раму, складывающиеся рычаги сцепления и тормоза, полноценную прогрессию моноамортизатора, стальную защиту двигателя, армированные тормозные шланги, пассажирские подножки и сальниковую цепью Choho.

Сюда же добавим фирменную выпускную систему с резонатором для лучшей работы двигателя на низких и средних оборотах, защитную термонакладку на выпускной трубе, крупные «зубастые» складывающие водительские подножки и usb- разъем на руле.

Свеча зажигания – NGK, вроде бы мелочь, но из таких вот деталей, которые, как мы помним согласно фирменному слогану Progasi, имеют значение, и состоит качественный продукт. Так же стоит отдельно остановиться на том, что помимо обязательного для всей линейки Progasi электростартера, здесь есть и старый добрый кик-стартер, грамотное решение, позволяющие запустить двигатель в любых ситуациях.

Вернемся к главному и рассмотрим нашего «Макса» сквозь призму и спектр возможных применений и тех горизонтов, которые перед вами откроет этот легкий эндуро. Это будет прекрасный снаряд для только начинающих свой путь мотоциклистов и надежный помощник для охотников, рыболовов и прочих любителей углубляться в такие природные дебри, куда ни один внедорожник не проедет по определению.

В конце концов, «Макс» может быть в амплуа каждодневного транспорта в сельской местности: надежный, неприхотливый, простой в эксплуатации и обслуживании. Какая из ипостасей Progasi Max 150 подходит именно вам?..

А пока вы думаете, можно поковыряться взглядом в технических характеристиках, чтобы знать все о потенциальном подарке себе любимому или сыну, а может и дочери на Новый Год.


Progasi Max 150
данные производителя
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2023
Сухая масса, кг 97
Снаряженная масса, кг 104
Длина × ширина × высота, мм 1870 × 790 × 920
База, мм 1270
Высота по седлу, мм 820
Дорожный просвет, мм 310
Объем бензобака, л 5,7
Угол наклона рулевой колонки, град. н.д.
Вылет, мм н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип R1, 4Т
ГРМ OHV, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 149
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 62 × 49,5
Степень сжатия 10,1:1
Система питания Карбюратор Nibbi Racing 30
Мощность, л.с. при об/мин 16/8000
Крутящий момент, Н·м при об/мин 11/7000
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер / кик-стартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама Диагональная стальная
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа, KYB-Tech
Диаметр труб, мм н.д.
Ход колеса, мм н.д.
Задняя подвеска Моноамортизатор KYB-Tech, регулировки - преднатяг
Ход колеса, мм н.д.
Тормозная система Гидравлическая система
Передний тормоз Диск, 2-поршневые скобы
Задний тормоз Диск, 1-поршневая скоба
Колеса Спицованные, камерные
Передняя шина 70/100-19
Задняя шина 110/90-16

Подпишитесь

Спасибо за ваш отзыв

Вместе мы сделаем PROGASI лучше!