Оседлать «Волну». Обзор мотоцикла PROGASI Race 300 Wave


В отличие от выбора смартфона, выбор мотоцикла сегодня не так скучен, и у покупателя есть возможность и право выбирать тот, который не только устраивает технически, но и нравится внешне. PROGASI Race 300 Wave один их тех эндуро, с которыми не надо идти на компромисс с совестью и кошельком: нравится - купил и получил кайф; не нравится - пошел выбирать другой мот из рядом стоящих. Потому что по начинке и оснащению что Race 300 Wave, что Ibiza 300, что Gaudi 300, предложат плюс-минус одно и то же, достойное и достаточное, но со своим вкусом.

Вопрос лишь в личных пристрастиях: кому-то в радость зеленый, кому-то оранжевый с синим, кто-то топит за охлаждение воздушным потоком без помощи "карлсона", а кто-то не прочь неспешно катиться по раскисшей грунтовке и не задумываться о перегреве. PROGASI Race 300 Wave как раз для тех, кто может и не спешить, но предпочитает полный контроль в любых условиях и для любых покатушек, будь то с дерзким молодняком на внедорожной зарубе или с "твидовыми пиджаками" на лайтовой грунтовке загородного клуба.

Тяговитый во всем диапазоне оборотов благодаря карбюратору Nibbi Racing NB34, впуску Lucas и выхлопу PROGASI Exhaust System Megabomb, настроенный и проверенный мотор Zongshen PR300 с водяным охлаждением, не досаждает вибрациями благодаря балансирному валу и выдает 31 л.с. при 24Нм крутящего момента. Достаточно это или нет!? Как он тянет на низах!? А что, если открыться вооон перед той горкой!? Да вы просто попробуйте, вместо чтения сотни обзоров даже PRO-райдеров.

Главное не испугаться и не бросить газ в самый ответственный момент, дав возможность мотору и подвеске KYB-Tech отработать, а одним из лучших шинам Kenda удержать мот в вертикальном положении, не потеряв сцепления и тяги, и не соскользнув куда не надо. Отчасти потому, что для реализации возможностей двигателя и навесного потребовалось, например, усиленное сцепление японского F.C.C. Бонус, а приятно!

У мотоциклов PROGASI нет комплектации для бедных и для богатых. Есть лишь небольшие отличия в том, что может понадобиться и что может понравиться, а еще выбор объема генератора адреналина: от 150 до 450 см3. Не придется доплачивать за USB-разъем для зарядки гаджетов, за светодиодную оптику, дополнительные защиты или качественное седло, на которое вы иногда все же будете усаживаться. В ногах правды нет! Хотя, в случае с эндуро это вообще не точное высказывание.

PROGASI следует основному принципу: «Details matter» («Детали имеют значение»). Этот принцип уместен и применяется буквально во всем: от цепей Choho, не требующих смазки, до тормозной системы с армированными шлангами и дополнительными расширительными бачками, гарантирующими результат. Естественно, со всеми вытекающими: складные ручки сцепления и тормоза, регулируемой по усилию ручки газа, цифровой приборкой и прочими ништяками, которыми владельцев PROGASI уже не удивить.

Можно еще поговорить про фрезерованные траверсы CNC, изготовленные из "летающего" алюминия, выдерживающего гораздо большие нагрузки, чем вы для них приготовили на каталке. Бонусом возможность отрегулировать руль ближе или дальше от себя, равно как использовать толстый руль "калибром" 1-1/8 дюйма. То есть, помните про написанное выше: есть все, но есть и варианты, если они нужны...

PROGASI Race 300 Wave - это уже не просто байк для покатушек, а вполне себе сформировавшийся спортивный снаряд, на котором можно и отдохнуть, и заставить Планету крутиться чуть быстрее. Да он и смотрится достойным обложки модного мотожурнала. Именно модного, потому что некоторые детали вызывают приступ эстетического удовлетворения чуть больше, чем остальные конкуренты, даже внутри бренда.

PROGASI Race 300 Wave предлагается в трех цветовых схемах: пурпурно-желтый для тех, кто любит выделиться яркими цветами, оранжевый с синим для дерзких эстетов и оранжевый с ярко-желтым для любителей пастельных тонов, случайно выбравших флуоресцентный желтый цвет для граффити.

А еще… оседлав Race 300 Wave в салоне дилера, слезать с него уже не хочется, но увеличенный топливный бак пуст, поэтому придется как минимум его заправить перед выездом. Но это уже личное...

Подпишитесь

Спасибо за ваш отзыв

Вместе мы сделаем PROGASI лучше!